вторник, 12 августа 2014 г.

Скраповедение - Mixed Media - ЭТАП №5 "Прозрачные текстуры"

Всем, добрый вечер!
Я некоторое время отсутствовала, т. к. у нас была поездка в Нижний Новгород: день туда, два дня там и день обратно. Ох сколько мы всего увидели за эти два дня. В конце покажу немного фото, а сейчас к делу.
Вот и подкрался незаметно пятый этап в Творческой мастерской Мемуарис.
На этом этапе нужно было использовать прозрачные структуры.
Из прозрачных структур у меня в наличии акцент глосси.
И опять у меня сотворилась открыточка к 1 сентября:

Глосси использовала на надписи и на листочке.
Спинка:
Работы по предыдущим этапам:



Ну и немного фотографий Нижнего Новгорода:






Спасибо, что заглянули.




2 комментария:

  1. Лаконичная и в то же время интересная открытка! Красивая, гармоничная! Наташа, у тебя отличные работы, мне очень нравится первая, "винтаж" и про "1 сентября"!!! Продолжай работать в этой технике, у тебя всё получается! )) Наташ, спасибо за участие! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за слова поддержки. Мне очень понравился курс, я узнала много интересного.

      Удалить